вторник, 22 сентября 2015 г.

EzFlow TruGel – Mojito

Второй лак от EzFlow TruGel, который я хочу показать, это загадочный Mojito.

Почему же загадочный? Да потому что, смотря на хоть и не многочисленные свотчи и выкраски ромашек, лак почти везде выглядел мятным или бирюзовым, а, получив его, я поняла, что он совершенно другой. 

Практически при любом освещении лак выглядел насыщенно зеленым с небольшой долей голубого, но даже фотоаппарат усердно выдавал все более мятные фотографии.

 Если опустить все эти странности о цветопередаче, то цвет, конечно, просто потрясающий. Насыщенный сочный зеленый с добавлением большого количества серебристого шиммера. Даже мне, холодной к таким оттенкам, было невероятно приятно видеть такой цвет на своих ногтях.



Гель-лак, конечно, потрясающая подложка для дизайнов. Я решила далеко не идти и украсила ногти серебристым стемпингом с помощью пластины Konad Square Plate #11 и серебряной краски Konad S03. Только при фотографировании я заметила, как теперь мой маникюр интересно стал сочетаться с флакончиком.




Гель-лак предоставлен на тестирование интернет-магазином Gelmart.ru
Аксессуары для стемпинга предоставлены на тестирование компанией Konad

2 комментария: